| Сейфы | Ключницы | Кэшбоксы | Инструкции | Контакты |

Инструкция
для электронных сейфов
серии KS  

  

Внимание: Не храните аварийный ключ в сейфе

1. ОТКРЫТИЕ СЕЙФА
Для первоначального открытия сейфа введите заводской код 1, 5, 9 и подтвердите его нажатием кнопки А на клавиатуре. После этого раздастся звуковой сигнал, загорится зеленый индикатор. В течении 5 секунд откройте дверь сейфа, повернув ручку направо.

После троекратного введения неверного кода сейф блокируется на 20 сек. При повторном введении неверных кодов сейф блокируется на 5 мин.

2. ЗАКРЫТИЕ СЕЙФА
Закройте дверь сейфа и поверните ручку против часовой стрелки до упора.

3. УСТАНОВКА НОВОГО КОДА
1. Нажмите красную кнопку “Х” (см. рис), расположенную на внутренней стороне двери сейфа. Последует 2 звуковых сигнала и параллельно должен загореться желтый индикатор.
2. Введите новый код (3-8 цифр) и подтвердите его нажатием кнопки “В” в течении 15 сек.
3. Проверьте работоспособность нового кода ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ СЕЙФА.

4. ЗАМЕНА БАТАРЕИ
1.Мигающий красный индикатор на клавиатуре сейфа свидетельствует о необходимости замены батарей.
2.Используется 4 батареи АА (1.5V)
3.Для замены батарей необходимо открыть сейф и произвести замену батарей. Затем необходимо ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ КОД (см. пункт 3).
4.Рекомендуется использовать батарейки серии alkaline.
5.Место расположения батарей Y обозначено на рисунке.

5. ПРИ УТЕРЕ КОДА
В случае утери кода откройте отверстие для ключа Z (см. рис) на панели замка. Вставьте аварийный ключ, поверните его по часовой стрелке и откройте сейф,, повернув ручку направо.

6. УСТАНОВКА СЕЙФА
Сейф должен быть закреплен болтами через отверстия 8 мм. В каждом сейфе предусмотрено 4 или 8 отверстий для крепежа. Сейф может быть установлен на пол, прикреплен к стене или встроен в мебель.
Внимание: СЕЙФ устанавливается горизонтально.

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на сейф установлен 3 года со дня продажи. Гарантия не распространяется на элементы питания.
Без предъявления гарантийного талона, при нарушении правил эксплуатации и комплектности сейфа или его существенном механическом повреждении гарантийное обслуживание не производится. Замена сейфов через торговую сеть возможна только по заключению представителя сервисной службы и в соответствии с действующими правилами обмена.

Телефон сервисной службы (495) 989-25-03

Инструкции для электронных сейфов | Инструкция к сейфам серии LS

Инструкции для биометических сейфов | Инструкция к сейфам серии FP

www.onixsafe.ru